- А для чего заполнять возрастающий рынок автохламом? Это грех...

- А для чего заполнять возрастающий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только лишь к рынку. А что касается пошлин на новейшие машинки... Возьмем, например, страны БРИК (Бразилия, Наша родина, Индия, Китай. - "Известия"). Не считая нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новейших автомашин у их еще выше. И значительно! - заявил Виктор Христенко в интервью журнальчику "Итоги".

Сейчас пошлины нужно удерживать.

- В автопроме возврат затраченных средств, ежели сильно повезет, можно начать через восемь лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые молвят, что они в Рф пока еще ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что именуется, на будущее. А это уже наиболее 5 млрд баксов инвестиций, дюжина новейших компаний, 10-ки моделей, производимых в Рф. Обрушить этот процесс просто... Смежники, меж иным, тоже изрядно потратились - один лишь стан-2000 прохладной прокатки на Магнитке стоит 1,5 млрд евро. А чтоб автоконцерны брали у металлургов лист, им необходимо создавать более 70 тыщ машин одной модели в год. Тогда штамповочное создание становится для автопроизводителя рентабельным. Но сейчас никто из иностранных инвесторов столько не производит в Рф, даже "фавориты" из Renault и Ford. И ежели мы на данный момент пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства, - объяснил министр.

Так что поддерживать высочайший уровень пошлин необходимо не до бесконечности. Довольно будет еще 5 лет. После 2016 года правительство готово снижать их уровень до среднеевропейского, соответственного 12,5%.

Добавить комментарий