Ежели взять пиковый месяц - декабрь, он является месяцем-рекордсменом, совершаются...

"Ежели взять пиковый месяц - декабрь, он является месяцем-рекордсменом, совершаются предновогодние, рождественские покупки в вебе. Мы лицезреем, что декабрь 2015 г. к декабрю 2014 г. показал рост в 3 раза", - произнес министр.

При всем этом глава Минкомсвязи не именовал абсолютную цифру. В то же время Никифоров отметил, что русские граждане должны были переориентироваться на внутренний рынок в этом секторе торговли из-за ослабления рубля, но улучшение свойства обслуживания и понижение сроков доставки "Почтой Рф" дозволили нарастить объем-интернет торговли, в том числе и в международном секторе.

"Повышение свойства обслуживания, понижение сроков доставки "Почтой Рф", в том числе в международном секторе, который обычно еще три года назад был для нас неразрешимой неувязкой, изменение потребителя к этому сервису вправду привнесло 10-ки миллионов новейших потребителей, которые сейчас просто приобретают в вебе во всем мире и быстро получают посылки", - произнес министр. Никифоров добавил, что это стало вероятным, в том числе, благодаря росту инвестиций "Почты Рф" в логистическую инфраструктуру.

Гайдаровский форум. День 3-ий. Текстовая трансляция

Добавить комментарий