
"Общий размер - около 7 трлн рублей, практически 4 трлн рублей - с китайской стороны, финансируют китайцы", - произнес он. Поезда для ВСМ "Москва–Казань" могут выстроить китайские компании По словам Мишарина, стоимость строительства русского участка ВСМ может составить до 2,8 трлн рублей. "Нужно считать, еще пока экспертиза не изготовлена. Ежели через Казахстан - это порядка 2,6-2,8 трлн рублей", - отметил 1-ый вице-президент РЖД.
Мишарин также сказал, что в текущее время по - прежнему дискуссируется возможность вербования китайской стороной 400 миллиардов рублей на финансирование русской ВСМ "Москва-Казань", которая обязана стать частью магистрали до Пекина. "Мы перебегаем в определенные переговоры", - произнес он. Как ранее докладывал, в рамках визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в РФ с 12 по 14 октября 2014 года представителями Министерства транспорта РФ, ОАО "Русские стальные дороги", Госкомитета КНР по развитию и реформе и компании "Китайские стальные дороги" был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития скоростного жд сообщения.
Минтранс: проект ВСМ "Москва-Казань" заслуживает поддержки из ФНБРЖД требуют правительство определиться с реализацией проекта ВСМ Москва - КазаньРЖД: стоимость проезда на поездах по ВСМ Москва-Казань не отпугнет россиян со средними доходами Согласно документу, стороны разработают проект Евразийского скоростного транспортного коридора Москва - Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ "Москва - Казань" как первого участка будущей новейшей магистрали до Пекина. В документе указано, что китайская сторона готова разглядеть возможность роли в реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства, роль в долевом финансировании проекта, как в формате инвестирования в капитал, так и в формате заемного финансирования.
При реализации проекта китайская сторона вправе давать поставку соответственных технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на местности Русской Федерации.
Русская сторона, в свою очередь, готова разглядывать внедрение китайских технологий в области скоростного жд сообщения, также в области строительства и производства оборудования.