По данным Росстата, в прошедшем году в Рф произвели 6,2 млн флаконов...

По данным Росстата, в прошедшем году в Рф произвели 6,2 млн флаконов духов, тогда как в 2015-м — 3,1 млн флаконов. Показатель прошедшего года стал рекордом как минимум за крайние семь лет (наиболее ранешняя статистика недосягаема). Максимум, который ранее производили русские парфюмерные компании, — 3,8 млн флаконов, он был зафиксирован в 2012 году. После чего создание духов падало: в 2013–2014 годах выпускали только по 2 млн флаконов.

Рост популярности российского парфюма можно разъяснить экономностью россиян, считает исполнительный директор Русской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова.

— В целом рост производства духов в Рф можно разъяснить желанием сэкономить. Фактически вся русская парфюмерная продукция относится к классу масс-маркет, соответственно, она значительно дешевле, чем импортная парфюмерия. Из русской парфюмерии самый узнаваемый бренд — «Новая Заря». Также большой популярностью пользуется продукция компании Faberlic. В остальном заказы на создание парфюма в Рф исходят от малеханьких компаний, которые выпускают духи под большущим количеством брендов не стремятся их продвигать, — рассказала Александра Скоробогатова.

В «Новой Заре» и Faberlic (имеет создание в Рф) подтвердили, что по итогам 2016 года реализации выросли, но привести определенные числа отказались.

Параллельно с ростом производства российских парфюмов понижается импорт забугорных.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за два крайних года импорт духов свалился втрое. ФТС не приводит данных по количеству флаконов, но ежели учесть вес продукции, то в 2014 году в Россию ввезли 767 т упакованных духов, в 2016-м — лишь 253 т.

— Большие русские компании ввозят лишь доброкачественную продукцию, другими словами парфюм из Европы, в основном из Франции. По большей части западные поставщики поставляют парфюм класса люкс, а доступная продукция, допустим, из Китая, существенного энтузиазма у русских закупщиков не вызывает, — отметила Александра Скоробогатова.

По итогам 2016 года наикрупнейшим поставщиком духов на русский рынок была Франция, подтверждают данные ФТС. Поставки парфюма из данной страны были на сумму 301 млн рублей, ежели считать по средневзвешенному курсу рубля к баксу ЦБ за прошедший год (ФТС учитывает валютные объемы экспорта и импорта в баксах). Также в огромных размерах духи поставляет Италия и Англия — на 100 млн рублей и 62 млн рублей соответственно. Китай не заходит даже в 10-ку огромнейших поставщиков, сумма поставок составляет только 1,5 млн рублей.

Росстат не приводит данных по средним потребительским ценам на духи. Что касается туалетной воды, то ее средняя стоимость по итогам 2016 года составила 1595 рублей за 100 мл — это на 15% дороже, чем в 2015-м. Цены на духи в официальном интернет-магазине «Новой Зари» варьируются от 220 до 780 рублей, Faberlic предлагает духи в спектре от 330 до 2 тыс. рублей за флакон.

Средняя стоимость французских духов узнаваемых марок по наименьшей мере втрое выше. Если сравнить данные ФТС, где указан только вес продукции, выходит, что упакованные французские духи весом 1 кг поставляются в среднем по 4,4 тыс. рублей. Русские производители поставляют духи не только лишь на внутренний рынок, да и за предел. Экспортные цены на русские духи составляют около 1,6 тыс. рублей за 1 кг.

В экспортных поставках также наблюдается рост. По итогам 2015 года Наша родина поставила за предел духов на 37,9 млн рублей. В 2016-м поставки выросли на 20% и экспортная выручка составила 47,8 млн рублей. Главные покупатели русского парфюма за рубежом — страны СНГ. Наикрупнейший — Белоруссия, которая по итогам 2016 года закупила в Рф духов на 12 млн рублей. Суммы поставок на Украину и в Казахстан составили 6,9 млн рублей и 6,5 млн рублей соответственно. Еще больше умеренные объемы поставлялись в Прибалтику, также во Вьетнам, США, Марокко и ряд других стран.

???????

Добавить комментарий