
"По результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева принято решение о процедуре банкротства", - произнес он. Вообщем, пока, как чуток позднее сказал министр транспорта РФ Максим Соколов, исков от кредиторов "Трансаэро" о банкротстве авиакомпании пока нет (функцию банкротства запускать могут лишь кредиторы либо сама компания - прим. ред.
). На фоне сообщения о банкротстве акции авиакомпании в процессе торгов на Столичной бирже свалились на 11,86% до 26 рублей за бумагу.
"Единственный выход"Ранее со ссылкой на источники докладывал, что банкротство "Трансаэро" является единственным выходом из сложившегося положения, а решение по компании быть может принято в четверг на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. СМИ: "Трансаэро" начала сокращение авиапарка В среду, 30 сентября, 1-ый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в беседе с журналистами не исключил банкротства авиакомпании "Трансаэро".
По его словам, сначала нужно управляться не спасением компании, а судьбой работающих в ней людей. Источник в Сбербанке сказал, что окончательного решения по долгу авиакомпании "Трансаэро" перед банком пока не принято.
Из долговой перегрузки "Трансаэро", оценивающейся в 250 миллиардов руб.
, 150 миллиардов руб. приходится на обязательства по лизингу, около 20 миллиардов руб.
составляют долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями.
ВТБ авиакомпания обязана 12 миллиардов руб. , Газпромбанку - 7,9 миллиардов руб.
О размере долга перед Сбербанком не сообщается. Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября 2015г.
по директиве Минэкономразвития РФ одобрил покупку 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за символический 1 руб.
Обязательства будут выполненыРосавиация направила уведомление "Трансаэро" о запрете реализации билетов, но лицензия не отозвана, сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Мы считаем, что компания не может в предстоящем осуществлять политику в части реализации билетов на рейсы, которые она осуществляла до реального времени, потому Росавиация направило соответственное уведомление о прекращении предстоящей реализации билетов "Трансаэро" на ее постоянные рейсы", - произнес министр.
Авиакомпания "Трансаэро" обязана Внуково 1,5 миллиардов рублей за сервис "Но что касается пассажиров, которые уже заполучили билеты на постоянные рейсы компании "Трансаэро", а таковых порядка 650 тыс. человек, то желаю подтвердить, что все обязательства по перевозке этих пассажиров будут выполнены", - добавил Соколов.
При всем этом министр отметил, что лицензия у авиакомпании не отозвана, и она продолжает работать. "Невзирая на запрет реализации билетов, компания продолжает работать, лицензия у нее не отозвана, и практически вопросец денежного оздоровления и решение всех вопросцев, связанных с кредитной задолженностью, находится в активной стадии.
Другими словами мы не говорим о остановке работы компании Трансаэро", - произнес Соколов. По его словам, большие кредиторы "Трансаэро" ведут себя правильно, но пока не договорились о реструктуризации долга.
"Банки и остальные денежные кредиторы не смогли придти к консолидированному решению по реструктуризации имеющейся задолженности "Трансаэро" и предстоящего взаимодействия. Не считая этого, на сей день нет решения о выделении доборной денежной поддержки со стороны страны.
Таковым образом, мы столкнулись с ситуацией, когда компания не может делать свои денежные обязательства", - произнес министр.
"Аэрофлот" отказался от офертыАвиакомпания "Аэрофлот" отказалась от оферты по приобретению 75% акций "Трансаэро".
Такое решение было принято сейчас на совете директоров авиакомпании.
Источник: "Аэрофлот" сумеет получить активы "Трансаэро" После процедуры банкротства "Совет директоров ПАО "Аэрофлот" был проинформирован о том, что акционеры компании "Трансаэро", направившие оферту в ПАО "Аэрофлот", не представили предложение о покупке пакета 75% плюс одна акция ОАО "АК "Трансаэро" в предусмотренные офертой сроки.
Невзирая на то, что удалось обеспечить отсутствие заморочек на рынке гражданских перевозок и отсутствие социальной напряженности в коллективе "Трансаэро", совет директоров отметил это и принял решение не продлевать сроки оферты акционеров компании "Трансаэро", рассмотренной советом директоров ПАО "Аэрофлот" 3 сентября", - говорится в сообщении авиакомпании.
Совет директоров разрешил менеджменту "Аэрофлота" применять собственные средства ПАО "Аэрофлот" для нормализации ситуации с "Трансаэро" в рамках установленных лимитов. Не считая того, совет директоров поручил менеджменту создать комплекс мероприятий по организации либо обеспечению компанией "Трансаэро" собственных обязанностей перед пассажирами, также минимизировать вероятные нехорошие социальные последствия в трудовом коллективе.
"Аэрофлот гарантирует выполнение обязанностей перед пассажирами "Трансаэро": пассажирам будет обеспечена перевозка либо возврат денег в случае, ежели перевозка будет отменена", - заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, слова которого передала пресс-службе авиакомпании.
"Плановое банкротство"Решения, принятые по "Трансаэро", на самом деле, означают плановое банкротство перевозчика, сказал источник знакомый с ситуацией.
"Аэрофлот" отказался от оферты по покупке 75% плюс одна акция "Трансаэро", принято решение о остановке реализации авиабилетов, все это неминуемо с течением времени приведет к остановке операционной деятельности авиакомпании", - произнес он. В качестве примера собеседник агентства привел авиакомпанию "Кубань", в которую в свое время вошел Sky Express. "Они слились, но позже "Кубань" через какое-то время была обанкрочена", - произнес он. Трудности лизингодателяРешение правительства РФ о банкротстве "Трансаэро" вызовет трудности у "ВЭБ Лизинга" как 1-го из главных лизингодателей данной авиакомпании, сказал источник в авиационной отрасли и подтвердил источник в банковской сфере.
ФАС: с ограничением конкуренции на рынке авиаперевозок придется мириться некое время "Решение правительства вызовет трудности у "ВЭБ Лизинга" как 1-го из главных лизингодателей "Трансаэро", - сказал источник в авиаотрасли, комментируя итоги совещания в правительстве. Источник в банковской сфере подтвердил, что в данной ситуации у "ВЭБ Лизинга" появляются "ряд проблем".
"Неувязка существует, и она востребует отдельной проработки (в правительстве)", - произнес также источник в банковской сфере.
Как ранее заявил в интервью глава ВЭБ Владимир Дмитриев, при решении трудности "Трансаэро" нельзя забывать, что суровые опасности находятся в сфере интересов Внешэкономбанка и его дочерних структур.
Он отметил, что дочерняя компания "ВЭБ Лизинг" имеет соглашения по денежному лизингу с "Трансаэро" на сумму 55 миллиардов руб.
"Переговоры ни к чему не привели"Переговоры о перевозках пассажиров "Трансаэро" самолетами "Аэрофлота", S7, "Уральских авиалиний" и "Таймыра" пока ни к чему не привели, сказал ранее источник, знакомый с ходом переговоров. Домодедово не пересмотрит прогноз по пассажиропотоку из-за реструктуризации "Трансаэро" "Минтранс и Росавиация вели переговоры с различными авиакомпаниями.
Не считая "Аэрофлота", это S7, "Уральские авиалинии", "Таймыр", но пока они ни к чему не привели. Разговор был подготовительный.
Все будет зависеть от того решения, которое будет принято правительством. В случае банкротства "Трансаэро" цепная реакция неминуема - рейсы отменят, и необходимо будет обеспечить вывоз пассажиров.
Но авиакомпании должны осознавать, какую компенсацию либо премию они получат", - произнес он. По его словам, "Аэрофлот", который ежесуточно растрачивает на поддержание деятельности "Трансаэро" порядка 200 млн рублей, прекратит оплату заправки самолетов "Трансаэро" с 0:00 2 октября. "Аэрофлот" уже разослал соответственное письмо аэропортам.
Трудности, отметил он, уже начались, аэропорт турецкого городка Анталья сейчас не выпустил три чартерных рейса "Трансаэро" в Москву, Омск и Екатеринбург.
"Не выпускали около 700 пассажиров. И это лишь 1-ый звоночек.
В Анталью "Трансаэро" раз в день выполняет семь рейсов.
Остальные аэропорты тоже схватятся", - считает собеседник . Билеты продолжают продаватьсяАвиабилеты "Трансаэро" пока продолжают продаваться как по интернациональным, так и по внутренним фронтам, через порталы огромнейших агрегаторов и на сервисах онлайн бронирования поездок.
Свидетельствуют данные skyscanner.
ru, aviasales. ru и остальных подобных ресурсов, изученных корр..
Продажа билетов длится и впрямую через авиакомпанию. "Трансаэро" продолжает продавать билеты на свои рейсы, в том числе международные, свидетельствует разговор корреспондента с сотрудником колл-центра авиакомпании.
Билеты бизнес-класса на самые популярные направления в Германию, Италию, Америку фактически на сто процентов раскуплены, в наличии имеются ограниченное число билетов, произнес сотрудник колл-центра. А именно, на вопросец корреспондента о наличии билетов в Нью-Йорк, сотрудник колл-центра сказал о том, что есть билеты на октябрь, во Франкфурт на ноябрь, в Милан на декабрь и январь.
Открытое письмо АТОРАссоциация Туроператоров (АТОР) опубликовала открытое письмо министерству транспорта РФ, министерству культуры РФ, Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) по вопросцу выполнения рейсов авиакомпании "Трансаэро".
Под крылом кризиса: как авиакомпании проходят "зону турбулентности" "Ассоциация туроператоров обращается ко всем ответственным ведомствам с просьбой - всесторонне разглядеть варианты предоставления гарантий всем пассажирам, чтоб в случае негативного сценария развития событий с "Трансаэро" им была бы предоставлена перевозка на бортах остальных авиакомпаний", - говорится в тексте письма, расположенного на веб-сайте АТОР.
Представители ассоциации убеждены, что "в сложившейся ситуации очень принципиально выбрать то решение, которое дозволит выполнить обязательства перед всеми пассажирами авиакомпании, независимо от того, каким методом ими приобретались авиабилеты на рейсы перевозчика".
В письме также отмечается, что АТОР готова участвовать в рабочих группах и комиссиях по вопросцам авиакомпании "Трансаэро" и оказывать всемерную помощь и поддержку для выработки решений, обеспечивающих права потребителей и юридических лиц, имеющих договорные дела с данным перевозчиком. Банкротство "Трансаэро" может пройти без последствий для русского туррынка, но этот вопросец во многом зависит от решения по проданным авиабилетам, сказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров Рф Майя Ломидзе.
"Пока рано говорить о каком-то уроне, который быть может нанесен российскому турбизнесу с уходом "Трансаэро" с рынка, - произнесла Ломидзе.
- Может быть, получится обойтись без каких-то последствий для рынка.
Но это будет понятно лишь После того, как будет принято решение по рейсам, на которые уже проданы авиабилеты".
"По нашей инфы, оно быть может принято завтра либо на днях. До принятия этого решения делать какие-то прогнозы очень трудно", - увидела она.
В 1-ые дни После ухода с туристского рынка авиакомпании "Трансаэро" ее "коллективно" могут заменить остальные авиаперевозчики, считает Ломидзе. Она отметила, что основное решить вопросец: кто будет оплачивать рейсы, которые, предположительно, "Трансаэро" не сумеет выполнить.
"Авиакомпании "складчиной" могут заменить "Трансаэро" в 1-ые дни После ее ухода с рынка. Но необходимо решить, кто будет проплачивать рейсы, которые "Трансаэро", предположительно, не сумеет выполнить.
Остальные авиакомпании не могут же их взять и обслужить за собственный счет", - выделила Ломидзе.
Она отметила, что в перспективе на русском рынке есть авиакомпании, которые могут занять нишу "Трансаэро" на русском туристском рынке.