Росавтодор не разглядывает возможность моратория на взимание...

Росавтодор не разглядывает возможность моратория на взимание платы с большегрузов Депутаты планируют внести поправки в закон "О авто дорогах и дорожной деятельности в РФ", которые закрепляют нормы о том, что "движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу выше 12 тонн, по авто дорогам общего использования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого авто дорогам таковыми транспортными средствами". Размер таковой платы и порядок ее взимания инсталлируются правительством РФ, говорится в проекте. Сразу ожидается внесение конфигураций в Кодекс РФ о административных правонарушениях (КоАП РФ), согласно которым движение большегрузов без платы по общефедеральным дорогам влечет наложение штрафа на водителей грузовиков иностранных перевозчиков, также русских собственников большегрузов, в размере 5 тыс.

руб.

При повторном правонарушении штраф будет удвоен - до 10 тыс.

руб.

Минтранс: экономических и технических обстоятельств отменять систему "Платон" нет Как отметил 1-ый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, поправки - "шаг вперед навстречу перевозчикам".

"Санкции понижаются многократно, с 500 тыс.

руб. - до 5-10 тыс.

руб.

", - уточнил он. Лысаков также отметил, что проектом введено понятие однократности - менее 1-го штрафа в день при любом количестве фиксации нарушения, также разрешена постоплата - заместо предоплаты. "Уверен, этот законопроект будет принят Гос думой", - выделил он. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович ранее сказал журналистам, что законопроект, позволяющий отладить внедрение системы "Платон" (взимание платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам - прим.

ред. ), готов и находится в Госдуме.

"В Думе готов законопроект, которым предвидено существенное понижение уровня штрафов с тем, чтоб в период внедрения системы ("Платон" - прим. ред.

) перегрузка была умеренная", - произнес чиновник.

Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной наибольшей массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в предстоящем тариф будет расти.

Деньги, взимаемые с транспортных средств поступают в Федеральный дорожный фонд и в предстоящем будут ориентированы в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе, реализуемые на принципах ГЧП. По данным Росавтодора, в системе "Платон" записанно наиболее 70 тыс.

транспортных компаний и бизнесменов с общим объемом парка выше 600 тыс. автомобилей (60% транспортных средств массой выше 12 тонн, работающих на рынке авто грузоперевозок).

Профсоюзы считают, что трудности дальнобойщиков соединены с работой в "теневом" секторе рынкаРосавтодор: система "Платон" за две недельки работы собрала 550 млн рублей Оператор системы "Платон" будет раз в год получать 10,6 миллиардов рублей

Добавить комментарий