Сенатор Виктор Озеров дает лишить Русский альянс автостраховщиков...

Сенатор Виктор Озеров дает лишить Русский альянс автостраховщиков (РСА) возможностей по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации. По мнению сенатора, ежели проверкой состояния каров будет заниматься муниципальная структура, это дозволить понизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за того, что на дорогах ездят неисправные транспортные средства. Специалисты считают, что такие конфигурации могут повысить качество проверки каров, но могут привести к увеличению стоимости данной неотклонимой процедуры (на данный момент средняя стоимость ТО по всем регионам составляет 1000 рублей), так как тогда сократится количество операторов техосмотра.

Кроме передачи возможностей сенатор дает также пересмотреть требования к производственной базе, технологиям выполнения технического осмотра и квалификации персонала, который его проводит. Законопроект будет дискуссироваться с представителями региональных правительств на шестом международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради сохранности дорожного движения», который пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября.

Поправки ориентированы на реализацию поручений президента по итогам заседания президиума Госсовета от 14 марта 2016 года, которое было посвящено сохранности дорожного движения. Глава страны по итогам совещания поручил приготовить законодательные конфигурации, которые установят муниципальный надзор за организацией и проведением технического осмотра. Тогда с предложением усилить контроль над операторами ТО выступила губернатор Владимирской области Светлана Орлова.

— Имеется масса случаев, когда документ о прохождении техосмотра выписывается, не выходя из кабинета. Владимир Александрович [глава МВД Колокольцев] приводил пример по автобусу, что он прошел техосмотр в Москве, люди погибли в Краснодарском крае, а он вообщем никакого техосмотра не проходил, — заявила тогда Светлана Орлова.

В Русском союзе автостраховщиков заявили, что будут настаивать на сохранении возможностей в сфере техосмотра за союзом, потому что их передача не повысит сохранность дорожного движения не решит имеющиеся трудности в сфере техосмотра транспортных средств. В РСА отметили, что ведут постоянную работу над совершенствованием этого процесса и с 2014 года повсевременно выходят с разными предложениями в министерства и ведомства.

— РСА предложил Минэкономразвитию перечень конфигураций, которые в последнее время будут высланы в Госдуму. Такие вещи, которые на данный момент не предугадывает закон, — это выезд при аккредитации оператора, который мы хотим предложить разрешить РСА, также плановые проверки, которые мы не могли без помощи других проводить, и ряд остальных мер, — рассказал «Известиям» заместитель управляющего РСА Сергей Ефремов.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что нужно бросить РСА контроль над ТО личных легковых каров людей, а контроль за состоянием пассажирского, коммерческого и грузового транспорта, также строительной техники обязано контролировать правительство, его можно вернуть ГИБДД.

— Если эта функция будет на сто процентов передана в госорганы, то это может привести к определенным последствиям. Число операторов техосмотра сократится, а стоимость сервисы непредсказуемо подорожает, — объяснил эксперт.

Председатель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает лишение РСА возможностей аккредитации операторов оправданной мерой.

— Проблема на рынке существует. Нужно перезагружать эту систему и забирать у страхового общества контроль и регулирование этого рынка, но в которой форме это делать — необходимо дискуссировать с профессионалами, что и будет изготовлено опосля начала работы думы. На данный момент большой процент автомобилистов получает талон техосмотра и покупает полис ОСАГО, не проходя техосмотр, — сказал «Известиям» Вячеслав Лысаков.

Он добавил, что сам процесс необходимо упрощать, к примеру, для такси довольно один раз проходить ТО, хотя на данный момент проходят два раза в год, при всем этом они должны проходить каждодневный технический осмотр.

Председатель общероссийского публичного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает эту меру не особо эффективной и дает вообщем отменить неотклонимый техосмотр для обычных автовладельцев.

— Я считаю, неотклонимый технический осмотр необходимо бросить лишь для маршрутных транспортных средств, грузовых каров и для транспорта, участвующего в интернациональных перевозках. Во всем остальном я приверженец того, что водители сами должны смотреть за сохранностью собственного кара, — отметил эксперт.

:

Правила движения: Как поменяется жизнь автомобилистов к 2017 году

Стройку дорог удвоят за счет штрафов ГИБДД

Добавить комментарий