В 2015 году "Аэрофлот" получил допуски на часть интернациональных маршрутов "Трансаэро" - это обязано было покрыть убытки "Аэрофлота" от перевозки пассажиров обанкротившейся компании. С того времени допуски продлевались автоматом. Но в августе комиссия вынесла их на голосование, но заявку на роль в конкурсе успела подать лишь S7. "Победа", как докладывало издание РБК, просила перенести голосование, Utair же обратилась в ФАС с жалобой на нарушение антимонопольного законодательства.
ФАС позднее предложила поменять принцип распределения допусков.
Согласно приказу Росавиации, на неких продленных допусках "Аэрофлоту" и "Рф" прирастили очень разрешенное количество полетов в недельку. Это рейсы "Аэрофлота" из Москвы в Тель-Авив, Малагу, Барселону, Рим, Милан, Пекин, Лион; "Рф" - из Москвы в Прагу.
"Трансаэро" прекратила полеты в осеннюю пору 2015 года из-за долгов в 250 миллиардов руб.
Возвращение уже перевезенных тогда пассажиров домой обеспечил "Аэрофлот".
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев ранее предполагал продление допусков на забугорные маршруты, перешедшие группе от "Трансаэро", в течение 5-7 лет. За этот срок "Аэрофлот" планирует выручить от полетов по сиим маршрутам 17 миллиардов руб.
, которые компания ранее затратила на перевозку пассажиров "Трансаэро".