
— Всё чаще мы узнаем о том, что жертвами педофилов стают малыши из благополучных семей, ученики элитных школ. Можно ли говорить о определенной негативной тенденции?
— Да, таковая тенденция выслеживается. Этому содействует то, что в привилегированных школах дела меж педагогами и учениками не совершенно обычные. Ученики ощущают возможность влиять на учителей, у их есть рычаги действия, и авторитет преподавателя как управляющего класса падает. Пытаясь преодолеть это, учителя заводят неформальные приятельские дела с детками и детьми. 20–30 лет назад классы прогуливались в походы, но грань в разговоре никто не переходил, это было не принято в обществе.
— А на данный момент барьер меж учителем и учеником рушится?
— Да, обе стороны пробуют преодолеть дистанцию и стают приятелями. А юность педагогов и зрелость учеников, как мы лицезреем, может привести к различным последствиям. Общество стало наиболее свободно в сексапильном плане. О некоторых моментах многие знают, но глядят на происходящее «прикрыв глаза».
— Почему некие учителя перебегают все вероятные грани, домогаясь учеников?
— Этому содействует множество причин: к примеру, отсутствие традиционной школьной формы, отсутствие у учителей способности получать новомодные девайсы, как у обеспеченных учеников. Элитная школа состоит из элитных учеников, а не учителей. Всё это равномерно стирает границы.
Ну и в целом климат в обществе содействует росту количества отношений с молодыми девченками, лолитами. Нередко они специально провоцируют взрослых парней — это доставляет им наслаждение. А позже делятся меж собой новенькими впечатлениями.
— Но это не дает мужчине права перебегать границы.
— Очевидно, не дает.
— Как родителям осознать, что с ребенком происходит что-то нехорошее? Что он подвергается домогательствам?
— Обычно, малыши реагируют депрессивно–тревожным состоянием. Ребенок становится рассеянным. Начинает скрывать от родителей то, о чем ранее расслабленно говорил. Он замыкается в для себя. Подобные реакции разрешают заподозрить неладное. Один из основных «маячков» — отказ ребенка самостоятельно говорить о происходящем. Но его необходимо попытаться вывести на разговор.
Родителям следует начать с вопросца о причинах конфигурации поведения. Ежели побеседовать не выходит, малыша необходимо вести к спецу, который попробует узнать, в чем дело. Время от времени медику ребенок раскрывается скорее, чем близким, потому что от родителей малыши могут бояться наказания, а сторонний ругать не станет.
:
Васильева: случаи насилия над детками в школах не могут быть массовыми
Как и почему отымают русских малышей за границей
Похитителя оренбургской школьницы подозревают в нападении на малышей