Высокоскоростные поезда "Сапсан" можно создавать и в Рф, заявил...

Высокоскоростные поезда "Сапсан" можно создавать и в Рф, заявил премьер Владимир Путин в процессе посещения совместного российско-германского компании "Уральские локомотивы", что в Верхней Пышме Свердловской области. А в Верхней Салде скоро покажется особенная финансовая зона "Титановая равнина".

В городе Верхняя Салда размещена штаб-квартира компании "ВСМПО-Ависма" - наикрупнейшго в мире производителя титана, неподменного сплава для таковых отраслей, как авиа - и ракетостроение, хим и мед индустрия

- Мы выпустим постановление правительства о разработке особенной экономической зоны с определенными льготами, в том числе таможенного нрава, - произнес Путин во время посещения совместного компании авиагиганта Boeing и "ВСМПО-Ависма", где создают титановые детали для самолета Боинг-787 "Дримлайнер".

Средства найдутся: по словам премьера, на последующий год губернатор обещал заняться инфраструктурой, а с 2012 года мы заложим средства в бюджете. Глава госкорпорации "Ростехнологии" (ей принадлежит "ВСМПО-Ависма") Сергей Чемезов сказал, что в ОЭЗ планируется привлечь как обычных партнеров русского титанового гиганта, так и партнеров компании Boeing.

Продукт международной дружбы проявили премьеру и на предприятии "Уральские локомотивы". Российско-германский электровоз 2ЭС6, либо "Гранит", по словам разрабов, "принципиально новейший грузовой электровоз с асинхронным движком, который не выпускается в Рф". За счет сверхтехнологичной внутренности, которую предоставили германские партнеры из Siemens, новейший локомотив на 15% мощнее (другими словами может тянуть, к примеру, не 40, а 46 вагонов), а энергии расходует чуток ли не вдвое меньше.

Тут же, на среднем Урале, в дальнейшем "совьет свое гнездо" и "Ласточка" - "электричка", разработанная на технологической платформе электропоезда Desiro. Конкретно такие пятивагонные составы с 2014 года будут курсировать по совмещенной стальной дороге Адлер - "Альпика-Сервис" в Сочи. Разработка для Рф тоже неповторимая. Не достаточно того что благодаря интеллектуальной системе управления и легкой конструкции расход энергии приметно сокращается, так еще эта "электричка" может без заморочек двигаться по участкам дороги как с неизменным, так и с переменным током. К примеру, меж Москвой и Нижним Новгородом. 1-ые "Ласточки" будут собраны в Германии, но позже свое создание покажется и в Рф. К 2014 году уровень локализации достигнет 35%, а в период с 2015 по 2020 год - 80%.

Не исключено, что тут же будут собирать и "Сапсаны".

- Наличие поставщиков дозволяет локализовать в Рф составы последующего поколения, к примеру "Сапсан", - отметил премьер.

Добавить комментарий