
Пакет матчей для первой декады показа увеличен с 5 до 6 матчей. Лицом КХЛ для американцев на это время станет сначала Александр Овечкин.
Знакомство американских любителей хоккея с современным европейским клубным хоккеем начнется с 3-х попорядку матчей работающего носителя Кубка Гагарина — столичного «Динамо»: гостевого с пражским «Львом» и домашних с «Амуром» и «Сибирью».
Потом на южноамериканские экраны в составе петербургского СКА, принимающего ту же «Сибирь», выйдут Илья Ковальчук, Владимир Тарасенко и Сергей Бобровский. Звезда 5-ого матча КХЛ, избранного компанией ESPN для показа, — наилучший хоккеист мира 2012 года Евгений Малкин совместно с иными энхаэловцами Сергеем Гончаром и Николаем Кулеминым сыграет за родной магнитогорский «Металлург» в Риге с местным «Динамо». Завершит первую серию показов динамовское дерби москвичей и рижан.
В первый раз в пакет для трансляций не вошли матчи ЦСКА.
Причина срыва выхода в южноамериканский эфир в сначало намеченную дату — 3 октября — обычная неорганизованность.
— ESPN — большой медиахолдинг, подразделения которого не скоординировали меж собой свою работу, — объяснила «Известиям» перенос старта совместного проекта с ESPN глава департамента телепроектов КХЛ Наталья Чайковская, — ответственные за переговоры закупили у нас права, технические спецы провели тестирование технологических моментов, а те, кто отвечает за размещение продукта в эфире, оказались не готовы не лишь не провели маркетинговую кампанию, но даже не запросили у нас промоматериалы, которые им необходимы. Вчера они прислали нам письмо с списком нужного и получили доступ к требуемому контенту.
Сейчас ESPN рискует оказаться не первой компанией, запустившей в южноамериканский эфир показ подвигов звезд НХЛ в Европе. Соперники ESPN активизировали переговоры с КХЛ.
— Как стало ясно, что у нас с ESPN возник настоящий договор, остальные вещатели по-настоящему врубились в переговорный процесс — к канадским и южноамериканским компаниям добавился очередной южноамериканский канал, — говорит Чайковская. — Намерения сменились предложениями с определенными цифрами. Подходы наших контрагентов разнятся. Кому-то матчей необходимо больше, кому-то меньше, одна компания дает контракт до декабря, иная — на весь сезон, вне зависимости от срока локаута. Сейчас мы ищем решения для того, чтобы всех вовремя обеспечить эксклюзивным сигналом. Не достаточно подобрать для каждого напарника собственный неповторимый пакет матчей, нужно к тому же доставить картину в Америку, а спутник ведь не резиновый.
Энтузиазм к КХЛ есть не только лишь у телеканалов, да и у самих любителей хоккея в Северной Америке. Один из спортивных ресурсов задал читателям на собственном веб-сайте вопросец — будете ли вы глядеть матчи КХЛ в эфире ESPN. Роль в голосовании приняли 1,2 тыс. человек, и 83,6% избрали ответ: «Да, и как можно больше». Еще 10,1% готовы поглядеть игры КХЛ ближе к концу сезона. И лишь 6,3% участников опроса КХЛ не интересует совсем.