По словам Сюй, JD заинтересован в продаже русских украшений, меха, морепродуктов, к примеру...

По словам Сюй, JD заинтересован в продаже русских украшений, меха, морепродуктов, к примеру камчатских крабов, детского питания и остальных продовольственных продуктов. "Мы ведем переговоры с русскими производителями, и русское правительство заинтересовано в этом", - сказал Сюй.

JD дискуссировал тему торговли меж Россией и Китаем с представителями правительства РФ, добавил он. Продажа русских продуктов будет осуществляться по двум схемам. 1-ая предполагает, что JD. com будет без помощи других закупать продукцию у русских производителей.

Во 2-м случае русские производители либо ритейлеры будут без помощи других выходить на площадку JD. com и применять ее в качестве витрины (модель "маркет плэйс").

При всем этом JD обещает строго контролировать качество продуктов. Ранее о планах по выводу русских продуктов на китайский рынок заявлял иной китайский интернет-ритейлер AliExpress ("дочка" Alibaba).

Jingdong Mall JD. com (Jingdong Mall) была базирована в 1998 году и является вторым После Alibaba наикрупнейшим интернет-ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 миллиардов на бирже NASDAQ.

По данным Merry Meeker, JD. com занимает 11­-ю строку по капитализации посреди общественных интернет-компаний мира.

Сайт JD. com заработал в 2004 году, его английская версия была запущена в 2012 году.

С 2007 по 2013 год сайт работал на домене 360buy. com.

На торговой онлайн-площадке можно приобрести разные виды продуктов: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских продуктов и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв. метров складов и имеет около 3 тыс.

станций доставки. Оборот JD. com составляет около $60 миллиардов в год.

Добавить комментарий