При всем этом в плачущей по поводу неизбывной бедности Рф спрос...

При всем этом в плачущей по поводу неизбывной бедности Рф спрос на авто в разы превосходит их совокупный выпуск на российских предприятиях. В данной связи главным вопросцем автопромовской философии стал вопросец о пошлинах на ввоз подержанных иномарок. Правительство решило его рыночным методом - другими словами оставило пошлину на уровне 25 процентов, не повысило ее и тем не отдало отечественным производителям машин искусственных односторонних преимуществ. Другими словами по этому поводу обладателям авто заводов Рф радоваться вроде нечего. Ежели же их удовлетворенность вызывает сам факт утверждения концепции как неких правил игры на рынке, то честь и хвала такому искреннему простодушию. Как понятно, хоть какое русское правительство в всякую эру имеет неизбывное свойство практически сходу забывать все концептуальные документы, выходящие из-под его пера. И нет никаких гарантий, что непременно неоконченная лоббистская борьба металлургов и автопромышленников за возведение искусственных барьеров для иномарок не приведет к скорому изменению правил игры.

Вообщем судьба нашего автопрома - это необычное переплетение незапятанной политики, незапятанной экономики и здравого смысла. Незапятнанная политика дает подсказку: из патриотических суждений и из-за наличия миллионов людей, так либо по другому занятых созданием каров, ветвь необходимо сохранять и поддерживать. Незапятнанная экономика диктует распродажу иностранным инвесторам по дешевке и закрытие неких автозаводов как хронически неспособных давать устойчивую прибыль и создавать сколько-нибудь вменяемую продукцию. Здравый смысл принуждает находить некий компромисс меж незапятанной политикой и незапятанной экономикой.

В процессе того самого эпохального разговора, о котором я упомянул выше, когда потребители машин для чего-то пробовали доказать, что "Мерседесы" лучше "Жигулей", а производители для чего-то ведали, как стали меньше воровать на автозаводах при новейших хозяевах, так не удалось узнать самого главенствующего. Одна из огромнейших русских финансово-промышленных групп "Российский алюминий" стала фактически основным владельцем мощностей по производству каров. Меня, в отличие от бытовых потребителей машин, совсем не интересует, когда наши авто станут таковыми же неплохими, как западные (тем паче что и цены тогда вероятнее всего практически сравняются). Мне чрезвычайно любопытно, какую прибыль и в какие сроки желают получить обладатели автозаводов. Ежели покупка автопромовских активов - это акт патриотизма и незапятнанного альтруизма, тогда воздадим честь и хвалу меценатам, поддерживающим русский автопром, как поддерживают высочайшее искусство. Ежели же это прибыльный бизнес, хотелось бы выяснить норму прибыли. Ну хотя бы приблизительно...

А что вы думаете о этом?

Добавить комментарий