
СМИ: 1-ый жд мост через Амур будет построен в 2016 году "В текущее время стройку моста находится на стадии высочайшей степени готовности. Китай со собственной стороны фактически завершает стройку.
За 1,5-2 года обязана быть построена и русская часть", - поведал Левинталь в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ). "Я знаю, что идут переговоры о том, чтоб уменьшить сроки строительства.
1,5 года - это приемлемый срок", - отметил Левинталь. Жд мост Нижнеленинское-Тунцзян через реку Амур в районе населенного пт Нижнеленинское Еврейской автономной области в Рф и городка Тунцзян провинции Хэйлунцзян в Китае - 1-ый мост меж Россией и КНР. Его стройку началось в феврале 2014 года, китайская часть длиной около 2,5 км будет завершена в октябре 2015 года, на русской части ведутся лишь предварительные работы. Начало строительства авто моста в районе городов Благовещенск и Хэйхэ запланировано на вторую половину 2015 года. Еврейская автономная область планирует привлечь инвестиции объемом около 20 миллиардов рублей в проекты на территориях, прилегающих к мосту. В числе предполагаемых резидентов будущей "Амурско-Хинганской" ТОР транспортно - логистической направленности Левинталь именовал компанию "Гарант", китайские компании по переработке сои и леса, и компанию из Москвы, которая планирует постройку промышленного парка по сборочному производству.