
— В настоящее время мы проводим испытание этих автоцистерн в том числе и в критериях критически низких температур, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Если тесты закончатся удачно, то новинки поступят на вооружение подразделений материально-технического обеспечения арктических бригад, также будут расположены на полярных базах и аэродромах.
По словам главенствующего редактора интернет-проекта «Туризм. Ру», участника полярных экспедиций Алексея Пескова, в Арктическом регионе более остро стоит вопросец конкретно сохранения питьевой воды, а не ее доставки либо добычи.
— На Севере добыть воду не так трудно, там довольно много так именуемого пресного льда — замерзшей пресной воды, также снега, — говорит Песков. — Надо просто растопить и привезти. Доставлять воду с Большой земли чрезвычайно накладно, потому полярники ориентируются лишь на добычу воды на месте, — говорит Песков. — Но основная неувязка После того, как вода добыта, сохранить ее. При замерзании вода расширяется и разрушает любые цистерны. Отыскать выход из ситуации можно лишь подогревая резервуары, но тогда расходуется иной важный полярный ресурс — топливо.
Как отметил Песков, полярные русские военные базы — это сложнейшие инфраструктурные объекты, где располагается не только лишь личный состав, да и сложнейшее радиоэлектронное оборудование, зенитные комплексы и радиотехнические системы, также базируются самолеты и вертолеты. И для всего этого нужны огромные, повсевременно пополняемые запасы пресной воды.
Снаружи АЦПТ-5,6, установленная на шасси трехосного грузовика завышенной проходимости КамАЗ-43114, не различается от подобных автоцистерн. Кроме утепленной цистерны, в состав оборудования нового изделия заходит и снегоплавильная установка, благодаря которой расчет машинки сумеет без помощи других добывать воду и закачивать ее в бак. Для полного заполнения цистерны вместимостью 5,6 т изделию требуется всего 20 минут и столько необходимо, чтоб слить жидкость.
По словам временно исполняющего обязанности начальника инженерно-конструкторского отдела «Спецтехмаша» Владимира Чебукина, АЦПТ-5,6 уже прошла заводские тесты, на сто процентов подтвердив заявленные свойства — транспортирование и хранение пресной воды либо иной воды при температуре до минус 65 градусов. Настолько высочайшие характеристики достигаются за счет использования двойной теплоизоляции и кропотливого утепления трубопроводов.
— Без незапятанной пресной воды нереально приготовить еду, тривиально постирать форму, поддерживать санитарное состояние помещений. Ежели сделаны обычные условия для службы и быта военнослужащих, то, соответственно, будет высочайший уровень боевой готовности к выполнению задач по защите интересов Рф в этом стратегически принципиальном регионе, — пояснил «Известиям» основной редактор интернет-проекта «Отвага-2004» Виталий Моисеев. — Надо осознавать, что для армии важны не только лишь боевые машинки — танки, бронетраспортеры, САУ, способные исправно работать в грозных арктических критериях, да и вспомогательная техника, которая обеспечивает ежедневную жизнедеятельность частей и подразделений в критериях военного и мирного времени.
:
УВЗ представил неповторимую пушку-миномет на каре «Урал»
ВМФ Рф стукнет по террористам в Сирии с особенной точностью