
В первой жалобе Белокопыт требовал отменить постановления судов Петербурга о признании действительными агентских договоров на перевозку пассажиров меж "Трансаэро" и авиакомпаниями "Оренбургские авиалинии" и "БГ Авиа", заключенные в 2015 году. Арбитражный трибунал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тринадцатый арбитражный апелляционный трибунал и Арбитражный трибунал Северо-Западного округа ранее также отказали в его аннулировании. "Доводы заявителя кассационной жалобы выводы судов не опровергают не свидетельствуют о наличии оснований для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании", - говорится в определении ВС РФ. Трибунал разглядит иск "Трансаэро" о взыскании с "Аэрофлота" 1,45 миллиардов рублей 24 сентябряРешение суда о взыскании дивидендов с экс-акционеров "Трансаэро" за 2013 год приостановилиУправляющий "Трансаэро" попросил у суда назначить экспертизу по банкротству компании 2-ая жалоба в ВС РФ касалась отмены решений о взыскании с "Газпромбанка" средств, который он ранее списал со счетов авиакомпании без доказательства для погашения кредита.
Вначале "Трансаэро" требовала признать списание недействительным и обязать банк вернуть 53 млн рублей и еще 13 млн рублей процентов, но петербургские суды удовлетворили требование отчасти и взыскали с "Газпромбанка" 41,3 млн рублей.
Верховный трибунал также не отыскал оснований для пересмотра этих решений. В третьей жалобе конкурсный управляющий требовал отменить решения о включении требований авиакомпании "Аэрофлот" в размере 358 млн рублей в реестр кредиторов "Трансаэро", ВС РФ также отказался отменять данное решение.
Еще одна жалоба также связана с "Аэрофлотом" - по иску авиакомпании арбитраж Петербурга в конце 2018 года признал незаконными деяния конкурсного управляющего "Трансаэро", который не включил в отчет о собственной работе долг практически в 1,5 миллиардов рублей перед "Аэрофлотом".
Управляющий требовал отмены этого решения и направления дела на пересмотр в арбитражный трибунал в Санкт-Петербурге, но ВС РФ не отыскал оснований для этого. "Отказать в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ", - говорится в определении суда.
В 2015 году "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 миллиардов рублей.
В октябре такого же года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Трансаэро". В 2017 году "Трансаэро" признали нулем.